Типажи водителей такси, типажи клиентов

Типажи водителей такси

Различается несколько типов водителей такси. И наблюдать за этим распределением довольно забавно.

1 тип – хитрые и мордастые

Второе слово можно было бы поставить даже первым. Эти водители, как правило, достаточно разговорчивые. Считают, что у них есть чувство юмора. В общении иногда приятные, иногда не очень. Когда ругаются, то сильно распаляются и «морда красная такая». Выгоду свою знают и даже способны без зазрения совести по ситуации обсчитать клиента, назвав сумму, допустим, на 100 рублей больше, чем положено. Для получения выгоды могут возить окольным путем при временном тарифе и вообще могут запудрить голову любому клиенту. Но машины при этом, как правило, у них хорошие, бизнес-класса, ухоженные. Да и с точки зрения знания Москвы и умения вождения здесь тоже всё ну в полном порядке. Поэтому работать с такими водителям можно, но при наличии контроля. Считаются «матерыми» водилами.

2 тип – нервные

Водители эмоциональные, с чувствительной психикой, легко возбуждаемые, но зачастую отходчивые, переживающие каждое негативное слово клиента, пережевывающие разные ситуации по нескольку раз, выносящие мозг Диспетчерскому центру. Они жалуются на всё, очень много говорят и, что самое неприятное, подчас их поведение отражается на качестве предоставляемых услуг, на безопасности вождения и пр.. Машины у них, как правило, имеют недостатки. И салон может быть или прокурен, или не слишком чист, и сами машины в целом не в лучшем состоянии. Но работать они хотят, и часто работают неплохо, особенно если находят в себе силы работать над собой.

3 тип – интеллигенты

Водители, раньше в такси не работающие, или работающие мало. Их обсчитывают, а они молчат и подставляют другую щеку. Им не доплачивают партнёры, на них ругаются диспетчеры, а они говорят «да, я не прав, я исправлюсь», хотя иногда может быть это неправда, и совсем они не виноваты, бедные. И зарабатывают они мало. Но они честные, лояльные, и клиентам с ними хорошо.

4 тип – одноклеточные и грубые

Про них знаем мало. Больше им подходит слово «быдло».

5 тип – лентяи

Эти водители мало работают. Они вроде бы и хотят заработать, но выпьют пива и уже не хотят, или футбол/хоккей и много чего другого постоянно мешают им выходить на линию. Заметим, что речь, в данном случае, идет о привлеченных водителях, работающих на своих автомобилях. Т.е. влиять на них сложно и они могут и не выходить на смену, если захотят. С Севера на Юг такие водители никогда не поедут (хитрые и мордастые, кстати, делают также). Работать с ними плохо, они не надежны. И иногда даже могут проспать заказ. Как правило, такие водители имеют какую-то основную работу, а такси рассматривают как подработку.

6 тип – работяги

Эти водители почти идеальны. Они замотивированы работать по разным причинам. Кому-то очень нужны деньги, т.к. много детей или сложная кредитная или др. финансовая ситуация. Или они просто зачастую не могут без этой работы, без дороги, без общения, они искренне любят крутить баранку и эта работа является для них единственным источником дохода. Они – умные, с клиентами общаться умеют, машины у них уверенного среднего класса типа «Комфорт». Некоторые из таких водителей умудряются работать на несколько компаний, но иногда всё-таки, являясь верными людьми по сути, являются приверженцами одной компании, если конечно эта самая компания более-менее снабжает их заказами. Идеальных работяг немного, но они составляют костяк и их нужно лелеять и беречь.

Типы клиентов

1. Бабушки

Находят нас через Справочные службы. Очень много говорят, видимо, не хватает общения. Очень трудно вернуть их в русло диктовки заказа такси как такового. Но получается в итоге. Вопреки мнению, что бабушки – это только «минималки», докладываем по факту: «А вот, и нет. Иногда это достаточно хорошие по цене заказы такси. При этом либо платят дети за такси, либо бабушка – обеспеченная».

2. Средний нормальный адекватный клиент – это идеальный клиент.

Денег особенно не считает, но и не дурак - рынок знает. Но т.к. мы по тарифам работаем, и честно, то это наш клиент постоянный клиент такси. Не привередлив, легок в общении, с юмором, всё понимает – и что пробки, и что всякое бывает, и ждет подчас до 30 минут сверху, если водитель ну никак над пробкой не взлетит.

3. Мужчины пафосные

Типа VIP – с пафосом, с гонором, порой неадекватно своей личности. Иногда и похамить может, ну просто так, без всяких на это причин. Иногда пьян, но в тонусе, т.е. про вредность свою и про пафос помнит. Но иногда бывает очень щедр и даёт водителям неадекватные чаевые. Короче говоря, как повезет.

4. Молодые девушки с пафосом

Это тоже самое, но девушки и легче. Как правило, секретарши VIP-персон и не просто секретарши. Очень капризны, наивны и часто глупы, но сексуальны и любят комфорт. Чтобы и ногти не сломать, и чтоб собачке было удобно, и прическу не повредить.

5. Мамы с детьми

Как правило, заботливые о своих чадах и адекватные.

6. Бизнесмены

Бывают и с пафосом. Но те, кто перешел определенную стадию развития и понимает, что деньги и власть – это не главное, то спокойные и философски настроенные. Но иногда опаздывают, поэтому всё должно быть чётко.

7. Женщины с пафосом

Есть такие, которые уже сразу настроены героически и голос у них такой – противный, одним словом. Бывают ещё хуже, чем мужчины пафосные.

А так в большинстве своём, много-много хороших нормальных адекватных людей!

Источник - http://www.taxiexpert.ru/index.php/humor/144-vodila-type

Типажи водителей такси, типажи клиентов 0
Мне нравится
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!