рус95
0

Volvo 940 Седан 2.3 T MT (135 л. с.) (буян)


О машине

Первая машина после нашего автопрома была Вольво 940 с2х литровым 114лс 1991гв машина очень хорошая во всех отношениях комфортная, мягкая, очень тёплая живучая никогда не подволила , помню зиму 2005 на 2006 год поехал на другой город встречать родственника за 140 км мороз показывал ночью минус 58 градусов встретил привёз правда передний правый стойку и задний один амортизатор придавил. Выбирал машину по пробегу по количество владельцев состояние очень хорошие пробег 104000 км все родное стоит с 1995г по 2017 г машина была в одних руках сейчас я все сам прол ез везде поменял масла везде фильтра ремень ГРМ с натежителем проверил суппорта поменял колодки в круг. Я доволен машиной не надо сто все делаю сам были у меня и другие машины камри V30 кузове два раза покупал V40 06 г и второй 08 гпокупал хорошие машины и покупал и мерса W212кузове 2012 га покупал я 2015 году 2 х литровый двс компет. авангарде но у мерса были свои слабые места ГРМ цепь но не надёжный качество упало или попадании бензина в картер из за качество бензина я все это попробовал и возвратился с чего начал и не жалею. На ремонт и обслуживание очень простая машина я сам проработал водителем почти 40 лет из них 35 лет на автобусах всяких марок опыта хватает здесь я хочу узнать для себя новое у ребят у которых есть такие машины как говорят век живи век учись.

Записи про автомобиль

Комментарии

22:43
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/368408/50949461.4/0_175f31_e1cc606f_orig.jpg[/img]
Автомобиль Volvo S80 — седан — Надежный, безопасный, но уже не современный автомобиль для старичков
мощный двигатель, вместительность, безопасность, надежность
дорогостоящее обслуживание: ремонтные работы, детали под заказ
Вчера со своим братом поехал к деду своей жены в деревню, чтобы помочь ему перевести вещи (мебель и прочую ерунду) в другой дом. И я очень удивился тому, что у деда Василича в ДЕРЕВНЕ имелся хоть и уже относительно старенький, но автомобиль «Volvo S80» 2001 года выпуска. Как можно заметить на фото снизу, дизайн этого автомобиля уже староват. Это видно по узким прямоугольным фарам.
Вольво в своем старом стиле имеет значок с диагональной вставкой на радиаторной решетке. А машина-то весьма легендарна оказалась. Покупали ее даже новой за приличные в те времена деньги. Дед так и не признался за сколько именно взял ее и откуда были деньги. На вопрос, почему он ее еще не продал, ответил, что это КАЧЕСТВО, проверенное временем и опытом. С 2001 года, то есть со времени покупки она служила ему в лучших традициях автомобиля D-класса.
Под капотом дедовского ветерана оказался довольно мощный движок объемом в 2,4 куба. Механическая коробка переключения передач — тут естественно. Автомат дед точно уж не взял бы, даже если бы он и был в наличии. :) Привод передний, так что на этой тачке не подрифтуешь не только из-за того, что класс (габариты и вес) не позволяет.
Отдельно хотелось бы отметить багажник автомобиля. Он действительно большой и весьма вместительный. Серьезно. Хотя и с виду не скажешь ведь. Даже уместив в авто четырех пассажиров, а багажник наполнить несколькими мешками картошки, старенький «Volvo s80» на дороге даст фору многим пустым автомашинам. Действительно мощный двигатель!
Кстати, внутри салона не так уж старо все. Некоторые новые автомобили даже до сих пор уступают по внутренней отделке этому старичку. Ручка МКПП очень удобно расположена, что придает еще больше комфорта при езде.
Теперь подведу итоги отзыва на автомобиль «Volvo S80» 2001 года. В целом, этот автомобиль советую зажиточным старичкам-фанатам марки Вольво. По нынешним меркам его цена на вторичке составляет около 300-400 тысяч деревянных российских рублей. Все зависит от состояния и комплектации. Советую и рекомендую!