В сырую погоду, после дождя, периодически переставала работать приборка, продолжалось это безобразие около года, сначала один-два раза месяца, потом чаще. Проходило само собой… проехав несколько километров, или нажав на кнопку сброса суточного пробега. Но на прошлой неделе похоже умерла окончательно… по дороге на работу так и не ожила… Прочитав тему на Российском Вектра Клубе, было принято решение, снимать, диагностивать, паять…
Снимаем декоративные накладки справа и слева от руля. Откручиваем по два болта под рулем и снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, отщелкнув две защелки по бокам и потянув на себя. Откручиваем два болта
И извлекаем приборку, отсоединив разъем.
Дальше разбираем саму приборку, откручиваем девять винтов (отмечены красным цветом) и освобождаем защелки (отмечены зеленым цветом), снимаем черную крышку
Дальше нужно снять стрелки, подложив лист бумаги на шкалу, что бы их не поцарапать
аккуратно с двух сторон поддеваем тонкими отвертками. Извлекаем плату.
На фото разъем, который нужно пропаять.
Пропаяли разъем и все заработало. Собираем в обратном порядке.
Как оказалось в одном месте действительно был плохой контакт, визуально не видно увидели только под микроскопом.
Уже неделя прошла, в Киеве дожди и сыро, а приборка работает.
УРА!
Загрузите фотки Роллс-Ройса )))
Снимаем декоративные накладки справа и слева от руля. Откручиваем по два болта под рулем и снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, отщелкнув две защелки по бокам и потянув на себя. Откручиваем два болта
И извлекаем приборку, отсоединив разъем.
Дальше разбираем саму приборку, откручиваем девять винтов (отмечены красным цветом) и освобождаем защелки (отмечены зеленым цветом), снимаем черную крышку
Дальше нужно снять стрелки, подложив лист бумаги на шкалу, что бы их не поцарапать
аккуратно с двух сторон поддеваем тонкими отвертками. Извлекаем плату.
На фото разъем, который нужно пропаять.
Пропаяли разъем и все заработало. Собираем в обратном порядке.
Как оказалось в одном месте действительно был плохой контакт, визуально не видно увидели только под микроскопом.
Уже неделя прошла, в Киеве дожди и сыро, а приборка работает.
УРА!