Замена двигателя м43 на м50

Кто менял двиготель об.1.6 на 2.5 что для этого нужно дополнительно и какие детали нужно заменить?

+1
19:48
96

Комментарии

01:20
+2
во первых: двигАтель
Во вторых: столб, навеска, подрамник, коробка, редуктор (разные передаточные числа), прошивка, мозги. там /// много. проще продай, купи другую. И дешевле выйдет
14:06
+1
Не совсем понял что за столб. Ещё плюс к тому что написал Dark — подкапотная проводка, мозги двигателя, кардан, скорее всего и тормоза если сзади не дисковые, приборка или перепрошить свою.
02:05
Столб это блок.
Навесное это голова, клапанка, форсы, коса с проводкой и так далее.

Приборку, кардан не обязательно. Тормоза тоже не обязательно. Для безопасности желательно, но не критично
11:12
+1
Нужен движок со всеми навесными делами со своей коробкой и жгутом проводов с блоком управления, если стоял мотор шестерка то кардан родной можно оставить, редуктор если стоит от четверки то поменять надо, если от шестерки то надо смотреть уже после установки движка нового, может понравиться динамика и оставишь, если не понравиться, то надо понижать. если новый движок с 36,39,46 кузова то поддон надо будет поменять от 34-ки, лапы от 36, подушки от 34. И встанет как родной. Да еще нужен «кулибин» с золотыми руками. Табло не надо менять и перепрошивать, только чипы, могут не подайти, это тоже не проблема. Но это такое дело, на любителя. Да еще если машина 36 то, что я написал выше многое отпадает.
11:18
+1
А если браться, нет смысла менять на м50, если браться то ставить надо м52 или м54. вообщем надо все взвесить выстроить цепочку всех возникающих вопросов. которые надо будет решать, если они решаемы, то можно и взяться. Самое главное золотые руки чтоб были. а то многие кричат, да нет проблем, все сделаем, все подключим, за ваши деньги любой каприз. А потом в итоге, машина разобранная и движок зависти не могут, давай обратную процедуру делать и тоже паразиты не могут. Вообщем как то так примерно.
12:53
Машина BMW 316 об.1.6 е36 трех дверка, стоит радной движок четверка, шестерка нестояла, движок думал м50 2.5 ставить. Варианты м52 или м54 нерасматривал так как думал проблем с их установкай больше. Непонятно с редуктором, пачему бы и свой неоставить?! И какие чипы могут неподойти?
02:08
Разница в передаточных числах. На стоковом можешь не тронуться без пробуксовки. Либо на 2 и 3 передаче во время движения пр нажатии на газ, будет сносить жопу. При жтом расход на трассе возрастет солидно. Так как раньше маленький обьем, а сейчас больше + больше котлов. Да и в придачу будет постоянно буксовать сцепление. Проде поменять редуктор и пользоваться как нужно
10:20
Спасибо Dark понятно с редуктором.Если есть что ещё по этой теме пожалуйста пишите!
13:16
если, у тебя стоит четверка, надо будет и кардан вместе с движком. сейчас у тебя какой редуктор стоит с каким числом, на шестерку для хорошей динамики, а так как у тебя обрезок она легкая можно поставить от 2.92 до 2,75, я просто не знаю на 36 ставили с таким числом или нет., а у тебя возможно стоит 3,71 или 4,1, посмотри. табло может и твое подойдет, надо будет потом смотреть. А нас чет ставить м50 или м52, я тебя так скажу, если руки из одного места ростут, то вообще лучше не браться, и не м50 и не м52 не установишь. да м50 полегче установить в том плане что по электронике он попроще у него еще нет чипованных ключей, хотя в последних годах они уже могли 95г.г. Если решишь м50 ставить, ставь м50B25TU, с ваньчиком. А такие движки кажется были с блоком SIMENS, на эти движки не в коем случаи не подходит ничего от BOSH. думай, выбирать Вам. но я бы предпочел бы м52, шелест это что то!!! Еще раз повторюсь если есть руки нормальные с головой, скажем так художник в этом деле, сделай не пожалеешь. Но сначала все взвесь, а стоит ли. может дешевле действительно взять готовый кабан, если эта тебе модель нравиться с такими движками. Просто эта затея со сменой движка не дешёвая затея, хотя все зависит от еще возможностей и желания. удачи.
13:23
я просто знаю на свежих 30 уже табло шло с чипами, он прямо вставляется туда и так же легко вытаскивается, на табло 36 я не видел табло может чип и есть но он внутри, если заморочиться можно все разузнать, я не задавался этой проблемой, у меня просто стоял дизель, и от дизеля чип не давал правильных сигналов, поставили 325 и все заработало.
22:08
+1
Сасибо за пост очень полезнаю для меня информация, давно искал хоть каието советы но никто толком ничего не писал, буду расматривать вариант с м52 да почитал в интернете на самом деле он лучше.А кабана нет дорогое удовольствие, а вот для замены двигателя можно купить битого донера недорого и руки какбы не из жопы, думаю получится!
09:48
привет. если есть возможность из Европы притащить, это будет лучший вариант, там за 500-700 можно взять полный комплект, не нужен будет донор и тебе проще у тебя 36, это мне было сложней. Там и по пробегу и по состоянию можно найти не убитые. Ты сам в каком регионе живешь. У меня такая возможность была, и я ей воспользовался привез из Европы, здесь у меня с этим вообще проблема они стоят по 2000-2500 и еще неизвестно.
19:23
привет.с европы проблемно будет, в казахстане я живу далеко очень, тут можно взять болеемене за 400000-500000тг. в долорах будет примерно 1500-2000$ а возможно за за эи деньги и в европу сгонять можно
21:13
привет.Я не ближе живу., если в Казахстане, то да у вас в республике есть возможность купить и при чем можно найти движок в нормальном состоянии, наши мужики ведь не зря мотаются в Чимкент, у вас дешевле железки чем у нас, да и с машинами такого типа нет проблем. Мне мой обошелся в 1000 с доставкой, таможней, покупкой+800установка(в т.ч. выхлоп полностью новый из нержавейки только катализатор остался от движка 2шт. на каждой трубе отдельно, задняя банка тоже нержавейка) +600 по навесному были проблемы типа лямд 2шт.(одна была дохлая, комп сразу дал ошибку, а если одна дохлая менять лучше обе поставил японские других не было, верней были-китайские) и по мелочам.
10:24
Стас какая машина кузов у тебя? ты неписал нигде или может я пропустил гдето!
10:52
Привет! на сайте есть фотки. е30 touring.